Кейс по наставничеству модель «Ученик-ученик»
Опыт внедрения целевой модели наставничества МБОУ ДО ДЮСШ № 2 г.Зеи
МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ:
Итак, сформированы наставнические пары и группы, и наставники начали свою работу:
Наставник — Тупица Вячеслав (отделение гандбола) проводит занятия.
Цель — улучшение тактики игры, сохранение интереса к занятиям гандболом.
Работа с наставляемыми на соревнованиях, посвященных памяти В.В.Брылёва
Наставник — Барановский Максим (отделение Лыжные гонки).
Работа с наставляемым на мероприятии «Добрая суббота».
Цель: оказание помощи на соревнованиях наставляемому.
Наставник отрабатывает с наставляемым классический ход на тренировке.
Наставник — Харазов Роберт Артурович (отделение Хоккей с шайбой).
Работа с наставляемыми на выезде в г.Тында.
Цель — приобщение к спорту, сохранение интереса к выбранному виду спорта, социализация.
На тренировках у Роберта Харазова наставляемые делятся опытом с младшими ребятами.
Цель: отработка коммуникативных навыков.